Более подробно — смотрите в нашей презентации
Отправьте письмо с Вашего почтового агента.
+7 (499) 404-31-39
15 декабря
Выбор товара потребителем: почему клиент покупает

У человека нет единой модели принятия решений. В зависимости от типа товара, потребитель решает вопрос «покупать — не покупать» разными способами. Зная их, можно влиять на поведение покупателей.

06 декабря
Разработка маркетинговой стратегии: что и как делать. Пошаговая инструкция

Мы профессионально создаем маркетинговые стратегии. Но если вы планируете разработать маркетинговую стратегию самостоятельно — используйте наш пошаговый гайд.

30 ноября
Маркетинговый анализ рынка. Пошаговый гайд: цель, план, примеры.

Стратегия и бизнес-план всегда начинаются с анализа рынка. Поэтому удобно иметь под рукой инструкцию — как его проводить.

29 ноября
Анализ воронки продаж: причины низких продаж и что с этим делать

Анализ воронки продаж — быстрый, простой и надежный способ понять, как увеличить продажи компании

15 ноября
Лояльность потребителей: скрытая угроза

Принято думать, что лучшие клиенты — это лояльные покупатели. Это не всегда так. Связь между лояльностью и прибылью значительно слабее, чем принято считать.

14 ноября
Определение целевой аудитории компании: поиск прибыльных клиентов

Лучшие клиенты — которые приносят самую большую прибыль. На них и надо нацеливать бизнес.

14 ноября
Критерии сегментации потребителей: рынки B2B и B2C

«Среднего покупателя» не существует в природе. Понимание разницы в целях, потребностях и поведении клиентов позволяет максимизировать прибыль

08 ноября
Основа конкурентного преимущества: анализируем ресурсы компании

Компания способна достигнуть конкурентного преимущества за счет развития и использования отличного от конкурентов набора ресурсов

08 ноября
Оценка и анализ конкурентных преимуществ компании

Конкурентное преимущество — не маркетинговая метафора, а конкретный и рассчитываемый показатель. Его надо знать. Если компания проигрывает конкурентам, то ее будущее зависит от действий других игроков рынка.