Более подробно — смотрите в нашей презентации
Отправьте письмо с Вашего почтового агента.
+7 (499) 404-31-39
24 сентября
Где скрываются ошибки в customer experience? Разбор на примере «Додо Пиццы»

Идеи, как улучшить customer experience, порой лежат на поверхности. Чтобы их найти достаточно пары дней. Доказываем тезис на примере «Додо Пиццы».

22 июля
Нейминг. Не стоит беспокоиться

Название важно. Имя — наиболее ценный элемент бренда. Остальные элементы бренда могут меняться, но название должно быть постоянным, как Полярная звезда. При этом — неважно, как вы назовете компанию или продукт.

11 июля
Способы влияния на поведение потребителя

Бизнес — это покупатели. Покупатели — это люди. А люди — это психология.

20 апреля
У компании нет стратегической цели? Перестаем беспокоиться, все в порядке

Мы придумываем цели бизнеса так же, как ставим цели для себя лично. Поэтому переносим ошибки, связанные с поиском смысла жизни, на выбор стратегической цели компании.

26 февраля
Антикризисный PR. Что делать, если компания по-серьезному облажалась

Краткая инструкция о построении маркетинговых коммуникаций при возникновении ЧП

04 февраля
План развития компании: как повысить точность прогнозов

Простой способ повысить точность прогнозов, предложенный Даниэлем Канеманом, лауреатом Нобелевской премии по экономике.

04 февраля
Проблемы стратегического планирования: туманное будущее компании

Cтратегическое планирование — ходьба по минному полю. Планы полны ошибок и ведут к снижению стоимости компании. Эксперты только ухудшают ситуацию.

04 февраля
Маркетинговое планирование - почему компании уверены в счастливом будущем

Близорукости маркетингового планирования подвержены многие компании. Примеры и причины ошибочного представления компаний о своем будущем.

04 февраля
Менеджеры по продажам: ставим цель и определяем мотивацию

Перед тем как менять и депремировать менеджеров по продажам проверьте — правильно ли поставлена цель и выстроена система мотивации.