Более подробно — смотрите в нашей презентации
Отправьте письмо с Вашего почтового агента.
+7 (499) 404-31-39
04 февраля
Маркетинговое планирование - почему компании уверены в счастливом будущем

Близорукости маркетингового планирования подвержены многие компании. Примеры и причины ошибочного представления компаний о своем будущем.

04 февраля
Менеджеры по продажам: ставим цель и определяем мотивацию

Перед тем как менять и депремировать менеджеров по продажам проверьте — правильно ли поставлена цель и выстроена система мотивации.

04 февраля
Организация конкурентной борьбы: 6 советов

6 советов по организации конкурентной борьбы, правилам атаки и защиты от конкурентов

31 января
Психология ценообразования: 10 психологических эффектов восприятия цены

Понятия «дорогой» или «дешевый» — это не функция цены, а то, как ее воспринимает потребитель. Зная психологию, можно управлять восприятием цены.

31 января
7 методов конкурентной борьбы

На долю рынка вашей компании претендует другой игрок — крупный или, наоборот, маленький и нахальный. Рассказываем, что делать.

31 января
Маркетинговые коммуникации: как разговаривать с клиентом

Хорошо, если у вас есть конкурентное преимущество. Плохо, если потребитель об этом не в курсе. Разбираем, как доносить ценность вашего предложения до клиента.

31 января
Стратегия ценообразования: 9 шагов формирования цены

Рассказываем, как построить стратегию ценообразования: зачем знать ценность товара, за что выставлять цену, как ее кастомизировать, донести до потребителя и многое другое.

31 января
Проблемы ценообразования: проверяем правильность процесса ценовой политики

Проблемы ценообразования должны быть головной болью маркетолога. Отсутствие внимания к ценовой политике приводит к головной боли генерального директора.