Более подробно — смотрите в нашей презентации
Отправьте письмо с Вашего почтового агента.
+7 (499) 404-31-39
31 января
Маркетинговые коммуникации: как разговаривать с клиентом

Хорошо, если у вас есть конкурентное преимущество. Плохо, если потребитель об этом не в курсе. Разбираем, как доносить ценность вашего предложения до клиента.

31 января
Стратегия ценообразования: 9 шагов формирования цены

Рассказываем, как построить стратегию ценообразования: зачем знать ценность товара, за что выставлять цену, как ее кастомизировать, донести до потребителя и многое другое.

31 января
Проблемы ценообразования: проверяем правильность процесса ценовой политики

Проблемы ценообразования должны быть головной болью маркетолога. Отсутствие внимания к ценовой политике приводит к головной боли генерального директора.

29 января
Удовлетворенность потребителей: битва за лояльных клиентов

Если покупатель доволен — он придет еще. Но это не точно. Связь между удовлетворенностью потребителей и желанием вернуться очень слаба.

24 января
Техники психологического воздействия в онлайне: кейс

Сайт по продаже новогодних елок — все средства социального воздействия на потребителя. Анализ кейса.

24 января
Метод продвижения товара: использование техники пари

Если сборная России по футболу выйдет в полуфинал чемпионата мира 2018 года, мы вернем 100% денег за покупку

15 января
Похитители Рождества: хитрости новогоднего маркетинга

Новый год — время распродаж и борьбы маркетологов. Представляем 2 чудесные рождественские маркетинговые истории.

15 декабря
Выбор товара потребителем: почему клиент покупает

У человека нет единой модели принятия решений. В зависимости от типа товара, потребитель решает вопрос «покупать — не покупать» разными способами. Зная их, можно влиять на поведение покупателей.