Более подробно — смотрите в нашей презентации
Отправьте письмо с Вашего почтового агента.
+7 (499) 404-31-39
24 января
Метод продвижения товара: использование техники пари

Если сборная России по футболу выйдет в полуфинал чемпионата мира 2018 года, мы вернем 100% денег за покупку

15 января
Похитители Рождества: хитрости новогоднего маркетинга

Новый год — время распродаж и борьбы маркетологов. Представляем 2 чудесные рождественские маркетинговые истории.

15 декабря
Выбор товара потребителем: почему клиент покупает

У человека нет единой модели принятия решений. В зависимости от типа товара, потребитель решает вопрос «покупать — не покупать» разными способами. Зная их, можно влиять на поведение покупателей.

06 декабря
Разработка маркетинговой стратегии: что и как делать. Пошаговая инструкция

Мы профессионально создаем маркетинговые стратегии. Но если вы планируете разработать маркетинговую стратегию самостоятельно — используйте наш пошаговый гайд.

30 ноября
Маркетинговый анализ рынка. Пошаговый гайд: цель, план, примеры.

Стратегия и бизнес-план всегда начинаются с анализа рынка. Поэтому удобно иметь под рукой инструкцию — как его проводить.

29 ноября
Анализ воронки продаж: причины низких продаж и что с этим делать

Анализ воронки продаж — быстрый, простой и надежный способ понять, как увеличить продажи компании

15 ноября
Лояльность потребителей: скрытая угроза

Принято думать, что лучшие клиенты — это лояльные покупатели. Это не всегда так. Связь между лояльностью и прибылью значительно слабее, чем принято считать.

14 ноября
Определение целевой аудитории компании: поиск прибыльных клиентов

Лучшие клиенты — которые приносят самую большую прибыль. На них и надо нацеливать бизнес.