Хорошо, если у вас есть конкурентное преимущество. Плохо, если потребитель об этом не в курсе. Разбираем, как доносить ценность вашего предложения до клиента.
Рассказываем, как построить стратегию ценообразования: зачем знать ценность товара, за что выставлять цену, как ее кастомизировать, донести до потребителя и многое другое.
Проблемы ценообразования должны быть головной болью маркетолога. Отсутствие внимания к ценовой политике приводит к головной боли генерального директора.
Если покупатель доволен — он придет еще. Но это не точно. Связь между удовлетворенностью потребителей и желанием вернуться очень слаба.
Сайт по продаже новогодних елок — все средства социального воздействия на потребителя. Анализ кейса.
Если сборная России по футболу выйдет в полуфинал чемпионата мира 2018 года, мы вернем 100% денег за покупку
Новый год — время распродаж и борьбы маркетологов. Представляем 2 чудесные рождественские маркетинговые истории.
У человека нет единой модели принятия решений. В зависимости от типа товара, потребитель решает вопрос «покупать — не покупать» разными способами. Зная их, можно влиять на поведение покупателей.