Краткая инструкция о построении маркетинговых коммуникаций при возникновении ЧП


Простой способ повысить точность прогнозов, предложенный Даниэлем Канеманом, лауреатом Нобелевской премии по экономике.

Cтратегическое планирование — ходьба по минному полю. Планы полны ошибок и ведут к снижению стоимости компании. Эксперты только ухудшают ситуацию.

Близорукости маркетингового планирования подвержены многие компании. Примеры и причины ошибочного представления компаний о своем будущем.

Перед тем как менять и депремировать менеджеров по продажам проверьте — правильно ли поставлена цель и выстроена система мотивации.

6 советов по организации конкурентной борьбы, правилам атаки и защиты от конкурентов

Понятия «дорогой» или «дешевый» — это не функция цены, а то, как ее воспринимает потребитель. Зная психологию, можно управлять восприятием цены.

На долю рынка вашей компании претендует другой игрок — крупный или, наоборот, маленький и нахальный. Рассказываем, что делать.