Более подробно — смотрите в нашей презентации
Отправьте письмо с Вашего почтового агента.
26 февраля
Антикризисный PR. Что делать, если компания по-серьезному облажалась

Краткая инструкция о построении маркетинговых коммуникаций при возникновении ЧП

04 февраля
План развития компании: как повысить точность прогнозов

Простой способ повысить точность прогнозов, предложенный Даниэлем Канеманом, лауреатом Нобелевской премии по экономике.

04 февраля
Проблемы стратегического планирования: туманное будущее компании

Cтратегическое планирование — ходьба по минному полю. Планы полны ошибок и ведут к снижению стоимости компании. Эксперты только ухудшают ситуацию.

04 февраля
Маркетинговое планирование - почему компании уверены в счастливом будущем

Близорукости маркетингового планирования подвержены многие компании. Примеры и причины ошибочного представления компаний о своем будущем.

04 февраля
Менеджеры по продажам: ставим цель и определяем мотивацию

Перед тем как менять и депремировать менеджеров по продажам проверьте — правильно ли поставлена цель и выстроена система мотивации.

04 февраля
Организация конкурентной борьбы: 6 советов

6 советов по организации конкурентной борьбы, правилам атаки и защиты от конкурентов

31 января
Психология ценообразования: 10 психологических эффектов восприятия цены

Понятия «дорогой» или «дешевый» — это не функция цены, а то, как ее воспринимает потребитель. Зная психологию, можно управлять восприятием цены.

31 января
7 методов конкурентной борьбы

На долю рынка вашей компании претендует другой игрок — крупный или, наоборот, маленький и нахальный. Рассказываем, что делать.