Большинство наших впечатлений и мыслей возникают в сознании без всякого понимания для нас — а почему они, собственно говоря, возникли. Техники социального влияния работают как раз в этой области — подталкивая к совершению быстрых и импульсивных действий.
Используя ошибки человеческого мышления, можно управлять поведением потребителя, подталкивая его купить именно то, что хочет продать компания. В статье показана техника подведения потребителя к мысли о существовании «оптимального варианта»
Учет психологии потребителя в рекламе ведет к росту продаж. Мы сделали подборку из 7 отличных рекламных роликов, играющих на чувствах клиентов.
Более 70% новых производств в закрылись в первые 10 лет. Около 80% M&A никогда не окупились. Психологические ошибки мышления приводят к разработке необоснованно оптимистичных стратегий развития компаний. Читайте о «красных флажках» угрозы оптимизма в нашей статье.
Принимая решение, покупатель часто полагается на легкие и измеримые сигналы, которые, как он верит, говорят о высоком качестве продукта или услуги. В большинстве случаев они не имеют ничего общего с реальным качеством. Но включение таких сигналов в потребительский опыт способно резко повысить продажи.
Партнер компании Eldey Consulting на примере игры «Синий Кит» объясняет технологию создания жизнеспособных мемов