Мы профессионально создаем маркетинговые стратегии. Но если вы планируете разработать маркетинговую стратегию самостоятельно — используйте наш пошаговый гайд.
Стратегия и бизнес-план всегда начинаются с анализа рынка. Поэтому удобно иметь под рукой инструкцию — как его проводить.
Анализ воронки продаж — быстрый, простой и надежный способ понять, как увеличить продажи компании
Принято думать, что лучшие клиенты — это лояльные покупатели. Это не всегда так. Связь между лояльностью и прибылью значительно слабее, чем принято считать.
Лучшие клиенты — которые приносят самую большую прибыль. На них и надо нацеливать бизнес.
«Среднего покупателя» не существует в природе. Понимание разницы в целях, потребностях и поведении клиентов позволяет максимизировать прибыль
Компания способна достигнуть конкурентного преимущества за счет развития и использования отличного от конкурентов набора ресурсов
Конкурентное преимущество — не маркетинговая метафора, а конкретный и рассчитываемый показатель. Его надо знать. Если компания проигрывает конкурентам, то ее будущее зависит от действий других игроков рынка.