Круизный лайнер Queen Elizabeth 2 перемещается на 4 см на каждый сожженный литр дизтоплива. Мозгу нужна энергия примерно в таких же количествах. А энергии чертовски мало.


3 правила строительства бренда с точки зрения психологии маркетинга и 6 принципов создания новых мемов.

Хочется, чтобы покупатели стояли за твоим товаром в очередях. Надеешься на чудо — маниакальный спрос на рядовой продукт.

Когда приходит время выбирать стратегию, перед СЕО кладут десятки вариантов достижения светлого будущего. Правда, многие из них противоречат друг другу.

Идеи, как улучшить customer experience, порой лежат на поверхности. Чтобы их найти достаточно пары дней. Доказываем тезис на примере «Додо Пиццы».

Название важно. Имя — наиболее ценный элемент бренда. Остальные элементы бренда могут меняться, но название должно быть постоянным, как Полярная звезда. При этом — неважно, как вы назовете компанию или продукт.

Бизнес — это покупатели. Покупатели — это люди. А люди — это психология.

Мы придумываем цели бизнеса так же, как ставим цели для себя лично. Поэтому переносим ошибки, связанные с поиском смысла жизни, на выбор стратегической цели компании.