Более подробно — смотрите в нашей презентации
Отправьте письмо с Вашего почтового агента.
14 февраля
Мозг, энергия и склонность к шаблонному поведению

Круизный лайнер Queen Elizabeth 2 перемещается на 4 см на каждый сожженный литр дизтоплива. Мозгу нужна энергия примерно в таких же количествах. А энергии чертовски мало.

12 февраля
"Игла Reebok" и 3 правила брендинга от психологии маркетинга

3 правила строительства бренда с точки зрения психологии маркетинга и 6 принципов создания новых мемов.

31 октября
Как создать ажиотажный потребительский спрос

Хочется, чтобы покупатели стояли за твоим товаром в очередях. Надеешься на чудо — маниакальный спрос на рядовой продукт.

29 октября
Выбор стратегии развития

Когда приходит время выбирать стратегию, перед СЕО кладут десятки вариантов достижения светлого будущего. Правда, многие из них противоречат друг другу.

24 сентября
Где скрываются ошибки в customer experience? Разбор на примере «Додо Пиццы»

Идеи, как улучшить customer experience, порой лежат на поверхности. Чтобы их найти достаточно пары дней. Доказываем тезис на примере «Додо Пиццы».

22 июля
Нейминг. Не стоит беспокоиться

Название важно. Имя — наиболее ценный элемент бренда. Остальные элементы бренда могут меняться, но название должно быть постоянным, как Полярная звезда. При этом — неважно, как вы назовете компанию или продукт.

11 июля
Способы влияния на поведение потребителя

Бизнес — это покупатели. Покупатели — это люди. А люди — это психология.

20 апреля
У компании нет стратегической цели? Перестаем беспокоиться, все в порядке

Мы придумываем цели бизнеса так же, как ставим цели для себя лично. Поэтому переносим ошибки, связанные с поиском смысла жизни, на выбор стратегической цели компании.