17 августа

Нами манипулируют. 10 техник социального влияния, которые надо знать

Я видел много успешных компаний, которые тратили массу ресурсов на разработку стратегий воздействия на потребителей. А вот людей, закончивших курсы «профессиональных покупателей», пока что не встречал. Силы явно не равны. Предлагаю разобраться в том, как нами манипулируют, подталкивая к совершению быстрых и импульсивных действий.

Полный текст статьи размещен на официальном сайте журнала PSYCHOLOGIES.

© Молчанов Николай, выпускник МГУ, кандидат психологических наук, Executive MBA INSEAD, партнер Eldey Consulting Group

Моя книга: «Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом» (OZON, Litres, ЭКСМО)

→ Лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном.
→ Бестселлер 2019 года по версии Ozon
→ «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела

Самые актуальные посты — в моем Telegram-канале «Психология Маркетинга» или Vkontakte / Facebook

Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2