Более подробно — смотрите в нашей презентации
Отправьте письмо с Вашего почтового агента.
+7 (499) 404-31-39
15 сентября
Пример уникального торгового предложения: история самой обычной компании

«Необычные идеи не подходят для нашего бизнеса». Специально для тех, кто так думает, рассказываем пример уникального торгового предложения — Историю Производителя Туалетной Бумаги.

06 сентября
Разработка стратегии развития компании: стратегия Голубого Океана

Большинство компаний, как загипнотизированные, разрабатывают стртатегии развития бизнеса по одному и тому же шаблону — смотрят на успешного конкурента и делают то же самое. Мы расскажем 8 этапов процесса разработки стратегии развития компании по методу Голубого Океана (Blue Ocean). Как пойти против толпы и выиграть.

31 августа
Heroes of Might and Magic и 8 фундаментальных ошибок лидера

8 ошибок лидерства, которые вы не допускали, играя в компьютерные игры, но совершаете ежедневно, руководя компанией.

22 августа
Проблема директора компании: невидимая информация

Директора компаний полагают, что им известно все, что происходит в их бизнесе. Мы рассказываем причины, по которым информация, известная даже рядовому сотруднику, может остаться неизвестной руководителю

18 августа
Аудит маркетинга: простой способ выявить недостоверные показатели в отчётности

Порой мы испытываем сомнения в достоверности отчетов, представляемых компанией или топ-менеджерами. Мы расскажем о простом способе выявить недостоверные данные в маркетинговой, финансовой и иной отчетности за несколько минут с помощью закона Бенфорда

17 августа
Нами манипулируют. 10 техник социального влияния, которые надо знать

Большинство наших впечатлений и мыслей возникают в сознании без всякого понимания для нас — а почему они, собственно говоря, возникли. Техники социального влияния работают как раз в этой области — подталкивая к совершению быстрых и импульсивных действий.

15 августа
Управление поведением потребителей: используем ошибки человеческого мышления

Используя ошибки человеческого мышления, можно управлять поведением потребителя, подталкивая его купить именно то, что хочет продать компания. В статье показана техника подведения потребителя к мысли о существовании «оптимального варианта»

10 августа
Психология потребителя: увеличиваем продажи, играя на чувствах клиента

Учет психологии потребителя в рекламе ведет к росту продаж. Мы сделали подборку из 7 отличных рекламных роликов, играющих на чувствах клиентов.